ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ
"ДЕЛОВОЙ МИР"
г. Тверь, ул. Вольного Новгорода , д.5
  • тел.: (4822) 32-06-25
  • тел.: (4822) 32-09-39
  • тел./факс: (4822) 35-95-28
  • E-mail: delmir-tver@rambler.ru
  • Ликвидация ООО

    Стоимость услуг по официальной  ликвидации ООО - 17500 рублей. 
     
     
     
    Накладные расходы:  800 рублей госпошлина за ликвидацию; от 1515 рублей - госпошлина за публикацию заявки в Вестник государственной регистрации. Услуги нотариуса оплачиваются отдельно, не входят в стоимость услуг фирмы, оплачиваются непосредственно в нотариальной конторе. 
     
    Особенности ликвидации предприятий:

    Перед началом ликвидации следует убедиться, что у предприятия нет задолженностей по налогам и сборам, а также платежам во внебюджетные социальные фонды. С этой целью можно получить акт сверки по налоговым платежам (в налоговой инспекции по месту регистрации предприятия), и справку об отсутствии задолженности из пенсионного фонда, сдать отчетность в фонд социального страхования.

    Перед началом ликвидации не следует закрывать расчетный счет, так как при выявлении недоимок в бюджет или фонды Вы будете иметь возможность оперативно оплатить такие платежи и продолжить процедуру ликвидации. Расчетный счет следует закрыть перед сдачей промежуточного ликвидационного баланса.

    При начале процедуры ликвидации также следует помнить, что все имущество, которое останется после ликвидации предприятии, переходит в собственности его участников. При этом такое имущество облагается налогом по ставке 13% ( подоходный налог) с разницы между номинальной стоимостью доли в уставном капитале и получаемой в результате ликвидации имуществом. В связи с этим перед началом процедуры ликвидации следует провести тщательную проверку оставшихся на балансе основных и прочих средств, провести их списание, если это представляется возможным, провести все выплаты, в том числе произвести отчисления участникам от прибыли (если такая имеется), т.е. постараться «обнулить» баланс. Так как законодателем установлена обязанности ликвидируемого предприятии сдать промежуточный и ликвидационный балансы, и не предусмотрена подачи какой-либо другой отчетности, то все предприятия, в том числе применяющие упрощенную систему налогообложения, должны будут составить балансы.

    После ликвидации предприятии для правильного начисления пенсии бывшим сотрудникам необходимо сдать документы по личному составу на хранение в архив или другое предприятие, наделенное соответствующими полномочиями. Хранение бухгалтерской отчетности в течение пяти лет после ликвидации предприятия и передача документов по личному составу в архив, являются обязанностью любого ликвидированного предприятии.

    Ликвидация ООО

    Процедура ликвидации ООО – сложная и требующая профессиональных знаний и навыков. В первую очередь подаются заявления установленной законом формы в Инспекцию федеральной налоговой службы о начале процедуры ликвидации и назначении ликвидатора/председателя ликвидационной комиссии.

    Необходимо известить фонды, поместить сообщения в официальных СМИ о принятом решении о прекращении деятельности Общества. Через определенное законодательством время после опубликования сообщения, составляются промежуточный, а затем ликвидационный бухгалтерские балансы. В процессе ликвидации мы помогаем закрыть расчетный и другие счета, а также оказываем помощь в процедуре официального уничтожения печати и сдаче документов в государственный архив. Срок ликвидации ООО (фирмы) при отсутствии долгов перед бюджетом и фондами составляет 3-3,5 месяца. Стоимость услуг фирмы 17500 рублей.

    Особенности ликвидации ООО:

     

    1)    Перед началом ликвидации следует убедиться, что у предприятия нет задолженностей по налогам и сборам, а также платежам во внебюджетные социальные фонды. С этой целью можно получить акт сверки по налоговым платежам (в налоговой инспекции по  месту регистрации предприятия), и справку об отсутствии задолженности из пенсионного фонда, сдать отчетность в фонд   социального страхования.

    2)Перед началом ликвидации не следует закрывать расчетный счет, так как при выявлении недоимок в бюджет или фонды Вы  будете иметь возможность оперативно оплатить такие платежи и продолжить процедуру ликвидации. Расчетный счет следует    закрыть перед сдачей промежуточного ликвидационного баланса.

    3)    При начале процедуры ликвидации также следует помнить,  что все имущество, которое останется после ликвидации   предприятия, переходит в собственности его участников. При этом такое имущество облагается налогом по ставке 13% ( подоходный налог) с разницы между номинальной стоимостью доли в уставном капитале и получаемом в результате ликвидации  имуществом.

    4)    В связи с этим перед началом процедуры ликвидации следует провести тщательную проверку оставшихся на балансе основных и   прочих средств, провести их списание, если это представляется возможным, провести все выплаты, в том числе произвести   отчисления участникам от прибыли (если такая имеется), т.е. постараться «обнулить» баланс.

     

    Так как законодателем установлена обязанности ликвидируемого предприятии сдать промежуточный и ликвидационный балансы, и не предусмотрена подачи какой-либо другой отчетности, то все предприятия, в том числе применяющие упрощенную систему налогообложения, должны будут составить балансы.

    После ликвидации ООО для правильного начисления пенсии бывшим сотрудникам необходимо сдать документы по личному составу на хранение в архив или другое предприятие, наделенное соответствующими полномочиями. Хранение бухгалтерской отчетности в течение пяти лет после ликвидации предприятия и передача документов по личному составу в архив, являются обязанностью любого ликвидированного предприятии.

    Copyright © 2011